13 Mar 2011

Я глуп

Я глуп и потому невзгоды, неудачи
Прощаю сам себе, как выигранный бой.
Не стану я кроить судьбу свою иначе
Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой.

Я глуп и потому молчу, не возражаю,
Когда меня винят и вешают ярлык.
За почести и чин не дал бы ни гроша я
Люблю я только то, к чему давно привык.

Я глуп и потому не вижу в наслаждениях
Ни цели жизни и ни забытья
И не менял я, ни жён, ни убеждений
Я глуп, и потому наверно честен я.

Я глуп и потому, я многим не понятен,
Наш век к стереотипам так привык.
А в логике моей так много белых пятен,
Что умники со мной становятся в тупик.

Я глуп и потому по лужам до поздно я
Брожу не замечая улиц и дворов.
Что вижу я во сне, не объяснить словами
Не видят умники таких прекрасных снов!

Я глуп и потому не замечаю боли
Пускай она порой сжимает сильно грудь.
Не знаю ничего дороже боли я
И думаю найду её когда-нибудь, когда-нибудь.

- В. Смирнов

No comments:

Post a Comment