6 Apr 2011

Баллада о Лондоне (or few humorous reflections of my own)


Принял я решение подать документы по обмену в Лондон.
«Слушай паренёк! Навряд ли так получится» ответил мне он.
А я говорю: «Отвечали мне так и раньше. И вывод ясен – я не туп!»                
Такой ответ по **** мне. Я ведь млад пока. И значить – глуп.

Прихожу я им неделю спустя. Спрашиваю: Как делишки мои, ребята?
Отвечает: «Хотим и мы как лучше, но получается же, как всегда, иногда-то!»
Я не сдался. Уточнил: «Вы что этим имеете ввиду, господин?»
Отвечает: «Ответа ждём. Тут и очередь получилось. Боюсь ты не один.»

Ждал я ответа ещё недельку две. И уснул я, бедняк, думая: «ответа всё же – нет.»
Проснулся, выпил кваса и гляжу я на экран. Вроде ничего не видя. А вдруг: ответ!
Пишут: Поздравляем! Ведь тебе повезло: проведёте следующий год в Лондоне!
Значить еду я за гордон. Сначала попарюсь в Москве, а потом остыну в тумане.

- С. Смирнов

No comments:

Post a Comment